Щелочные носки. Опыт пользования

26 Мар, 2016   в 23:32
Даже и не сразу знаю, в какую ветку прописать. Модераторы – перекиньте туда куда надо плиз. Пользую щелочные носки уже примерно месяц. Нравится жутко (ну, есть конечно нюансы – мокрые пятна на простынях например). Но эти отрицательные нюансы не идут ни в какое сравнение с положительными оными же. Как ложишься – так прям чувствуешь поток праны (или крови? или ци?) – в общем – поток чего-то там, что металось до того по организму неприкаянно… Прям к выходу из открытых сопел нижних конечностей. Но вот после двух-трех недель почти регулярного этого действа – появилась сыпь в районе голеней. Больше на правой ноге (там у меня больной сустав в колене; на левой ноге сустав в колене тоже больной, но он пока сидит тихо последние лет семь). Аллергии никогда ни на что не было. Я думаю – начали какие-то каки выходить? Да? Еще как-то ночью был вообще треш – я проснулась оттого, что кость в коленном суставе начала гудеть и сама собой поворачиваться… Ну, больно было. Потерпела малость. Дальше всё успокоилось, и я обратно заснула. 
Вопрос: сыпь сильно не тревожит. Поменять носки или продолжать в том же “лабораторном наборе”?

Комментарии

( 43 комментария — )

ALG
26 Мар, 2016 23:49
Думаю, перерывчик сделать полюбому не помешает.
Возможно несколько перегружен оказался этот канал шлаковыведения.
Можно спланировать несколько дней сыроедения и посмотреть динамику.
Сыроедение – прекрасная детоксикация.
А на фоне сыроедения можно полные щелочные ванны поделать.
И потом уже вернуться к щелочным носкам, коли они так замечательно работают.
Bella
27 Мар, 2016 00:42
Лёш, я доведу это до всё до состояния “да пошли вы все в сад”, ну или как-то так… Ну а потом уж будем думать радикально. Ибо у меня вопросы вывода через кожу какой-то хрени – это супер-пупер неординарный вариант. И я ему обычно радуюсь, а не наоборот. Вот такой офигительный запас здоровья дали мне мои родители…  Сыроедение – это плюс несомненный. Но я тут тоже подписана на рассылку  знатного сыроеда (сейчас живет толи та Тайване, толи еще где-то там, где всегда тепло и сыро). Так вот там – тоже вопросы жизнеобепеспечивающие весьма есть.
ALG
27 Мар, 2016 22:29
Понял:)
Ты – наш чел!:)
Мы тоже все экстремалы на самом деле, но в официальном информационом поле перестраховываемся по полной:)
Ибо народ ну такой пугливый:)))
Всего боится в себе…
Отраву всякую от медиков пить не боиться, а если чота происходит от естественных методик оздоровления – боится:)
Рад, что ты не из пугливых:)
Bella
28 Мар, 2016 00:31
Я – боюсь официальных медиков уже последние лет пять. Были случаи, когда я вынужденно попадала в их лапки. Последние два посещения особенно показательны. Первый – пошла к неврологу (поясница моя сильно разбушевалась…и коленка правая вообще вела себя безобразно). Поскольку посещение оплачивалось через ДМС, то послушно шла по схеме. Сначала – невролог. Дорогая клиника, хорошее оборудование… Полтора часа девушка с высшим медицинским образованием грузила меня такими бреднями, что у меня ушки заворачивались. Например: “а вам в больнице, где вы лежали с вертебральной недостаточностью, – не сказали, что головой вертеть вам нельзя? Нет? А вы знаете – с возрастом позвонки так к друг другу притираются, что получается как бамбуковый стебель. И если головой вертеть – то там все нарушается, и потом всё будет очень плохо”. Слушала терпеливо, поскольку мне от неё нужно было направление к травматологу по поводу коленки (которая беспокоила сильнее, чем всё остальное). Про травматолога даже рассказывать не хочу. Весёлый такой парень. Он как меня увидел – так шутками и рассыпался. “Коленка болит? А с рюкзаком по скалам лазать зачем? А с вашими суставами и нельзя это совсем. Направление на рентген хотите? Так это запросто. Только будьте надёжны – на том рентгене мы с вами ничего хорошего не увидим. А попейте пока вот это лекарство, чтоб боли снять” (пришла домой, нашла в Яндексе инструкцию к тому лекарству – и даже цена меня не заинтересовала; побочных эффектов было выше крыши). Больше к ним не ходила. Ну и последний случай – долгоиграющий конъюктивит в левом глазу. Этот глаз у меня проблемный – там присутствует синдром “сухого глаза”. Когда совсем стало уже нехорошо – пошла к офтальмологу. Хорошая врач, лишним ничем не грузила. Сказала, что сделает проверку на глаукому бесплатно если чего. Но вот ПРОПИСИ ихние медицинские не может она сделать иначе, чем МинЗдрав прописал… Ну и прописала мне что положено по инструкции. Я честно это всё купила и прокапала. Пока пользуешь – коньюктивит проходит. Как прекращаешь – возвращается вновь Врач эта мне сказала, что проблема не в глазу, а в носовых пазухах – оттуда инфекция идет. Посоветовала сходить к лору… В общем, лечусь уже сама. Про застойный гайморит знаю давно. Антибиотиками его лечить не хочу. Счас вот морально готовлюсь перекись попробовать… Пока что прополисом гаймориту жизнь порчу )))
ALG
29 Мар, 2016 21:36
А ты знаешь про такую штуку как небулайзер?
Bella
29 Мар, 2016 23:19
Про небулайзер знаю. С Ксюшей законтачилась ))). Думаю, мой компрессорный ингалятор вполне сойдет (он даёт холодный пар). Сейчас у меня – два жизнеобеспечивающих дальнейшую жизнь поступка. Бросить потреблять одно и другое… Жду момент… Сегодня на работе в офисе слушала твою аудиопранаяму. Даже что-то получилось. )) Такой экзерсис шавасаны посреди “американского офиса” в разгар рабочего дня…
Bella
29 Мар, 2016 23:34
И еще один момент. Я для начала – проверяю деятельность перекиси водорода на сопутствующих мне органических предметах ))). Ну вот – проверила на эскалопах из свинины от Мираторга например. Результат мне понравился. Они малость перележали в холодильнике во вскрытой упаковке, так после получаса в растворе перекиси – были как новенькие))). И цветочки усе полила…. И дома, и в офисе… раствором перекиси. Вот на них посмотрю, а потом уже себе любимой в носик это и залью (ибо это первейшее, что мне необходимо – нос излечить; после уже и глаз поправится, ну и вообще как-то так пойдет всё в нужную сторону).
mariya_mekh
27 Мар, 2016 00:08
Да, как щелочные носки то мощно работают!!
Я их обычно применяю, когда чувствую что простуду схватила. И они моментально помогают. Простуда убегает. 

Внесла для вашего поста новую ветку.
Отредактируйте, пожалуйста, внесите пост в раздел “щелочные методики оздоровления” и метку “щелочные носки”.
Bella
27 Мар, 2016 00:27
Мария, ой. Куда чего внести?… Я, простите, – прошлого поколения дитё. Про метки и прочие штуки очень плохо разбираюсь ) Это не в укор, я просто честно не очень понимаю, чего Вы от меня хотите. Я – хочу тут прижиться и вообще понять, где мне получать ответы на заданные мною вопросы. Но вот с метками и прочим – это не ко мне…
Nataly
27 Мар, 2016 00:38
Щелочные носки – отличный способ щелочного оздоровления. Тоже пользую их регулярно. Их особая ценность для меня – в экономии времени. Когда нет достаточно свободного времени, чтобы принять щелочную ванну, или ванночку для ног, а нужен экстренный детокс, они незаменимы. Отлично совмещаются со сном :) Солдат спит, служба идет.
Не делала их так длительно – по нескольку недель. Но тоже как-то, после нескольких применений подряд, начала раздражаться кожа на ногах. Всё решилось регулярным обильным применением кокосового масла. Кожа на ногах и так суше, чем на остальном теле. Сода и соль сушит её ещё больше. Поэтому её надо увлажнять, лучше натуральным маслом.
lusya
28 Мар, 2016 08:26
Привет)). Добрый день или вечер.
Поделюсь своим пока небольшим  опытом щелочного оздоровления. Щелочные носки я не практиковала, но займусь. Тем более что от простуды, говорят, хорошее средство.
Я, когда начала знакомиться со щелочной системой оздоровления, а это с ноября 2015, прочитала книгу немцев, побродила по нашему главному сайту, посмотрела записи Алексея на ютубе..  сразу вдохновилась и ” с шашкой наголо” начала принимать ванны 1 кг соли плюс 1 пачка соды по 2 часа через день. ( сейчас через два дня стараюсь делать).  И пить щелочную воду. Три раза на дню, грамотно))). И ванночки для ног тоже через день( сейчас, правда, не делаю).  Наверное, из-за того, что очень больших проблем не было, все  “сошло с рук”)), хотя надо было не спешить.  Появлялась  безболезненная сыпь на мягком месте))), раздражение типа цистита (а это уже болезненно), но восстановилась содовыми спринцеваниями, не хотелось бежать к врачу.
 Конечно, режим пития воды стараюсь соблюдать. Месяц ела чеснок вечерами по методу Чингизхана, т. е. Огулова))).  Питание резко изменила, ничего сладкого ( а я страшная сладкоежка), никаких дрожжей ( как я любила пирожки!), ничего молочного ( прощай чай с молоком и печеньем вприкуску)). Похудела килограмма на 3 или 4( весов нет, сильно излишним весом не страдала).. Почти нормализовалась работа жкт, даже висцералку как могу делаю по утрам..а вот с простудами удивительное дело –  почти не болела ими, ну раз в полгода или в квартал, бывало..а тут как прорвало, одна за другой, целых три, и еще герпес на губе здоровенный выскочил..Как выйду в людное место, так подхватываю ОРВИ…  Ну, пришлось спасаться ремантадином, герпес  мазать тетрациклиновой мазью((.   От похудения, наверное, тургор мышц и кожи стал хуже.. Хоть и мажусь после каждой ванны маслами.. Может, в питании чего-то не хватает. И  я вообще по жизни силой мышц и здоровьем не отличалась..Проблемы с суставами пока есть.. Но очень надеюсь, что со всеми этими делами справлюсь.
 Я ведь пока не освоила ни правильное дыхание, ни психологические вопросы, коих у меня очень много, не разрешила, а это для меня самое главное.. Все собираюсь на скайп-консультацию с Алексеем.  И общения с природой практически нет. Вооот.. 
Когда была простуда в последний раз, недавно, то капала в нос перекись 7 капель примерно на четверть стакана, или 8.. (с причитаниями и со слезами). Было больно, но после облегчение сразу наступало. И еще промывала носоглотку содовым раствором, и такое промывание и перекись ( отдельно друг от друга, конечно), на фоне питья соды, перекиси(отдельно)  и ванн,  вылечили последнее ОРЗ где-то за 3-4 дня.. 
Так что будем не сдаваться))) на милость “минздравозахоронения”, как говорит Иван Павлович Неумывакин, а двигаться дальше по славной дороге щелочного оздоровления. ))))
tourism2004
28 Мар, 2016 09:21
Добрый день. Моя история очень похожа на Вашу, но простудами я не болею. У меня начали мерзнуть конечности и вылезли  забитые капилляры и вены. Все ноги практически стали синими. Может я что-то делаю не так?
lusya
28 Мар, 2016 10:41

Наверное, эти все явления закономерны в процессе оздоровления. Возможно, это последствия нашего неправильного образа жизни и питания. В любом случае, лучше заниматься своим здоровьем и продолжать щелочные процедуры. Как говорит профессор  Неумывакин, для сохранения здоровья другого пути нет.)

tourism2004
28 Мар, 2016 11:33
Где найти ту грань, когда нужно сделать перерыв? Ведь что занадто, то не здраво. Алексей сам пишет о передышках в солевых ваннах. Может кто-то еще напишет о подобных проблемах?
ALG
29 Мар, 2016 00:49
Любая система, когда начинаешь практиковать, вполне может ПОДНИМАТЬ какие-то загнанные вглубь проблемы.
Т.е. жили мы жили в режиме полного игнорирования организма.
Он уже как-то к этому приноровился, зажался там в угол и жил в режиме выживания.
И вдруг мы начинаем какую-то систему оздоровления.
И нередко организм начинает выдавать “на гора” то, что годами накопилось…

В любом случае, если возникают какие-то проблемы, если возникают какие-то непонятки, то перерыв никогда не помешает.

И очень важно работать по линии восстановления связи сознания и тела.
Учиться лучше слушать и слышать свой организм, своё тело.
Вот, послушайте записи на эту тему:
(скачивать правой кнопкой, выбирая “Сохранить ссылку как”)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27852382/audio/alkaline_system/Alkaline_system_Svyaz_soznaniya_i_tela_Norway.mp3

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27852382/audio/alkaline_system/Skype_Svyaz_soznaniya_i_tela_Gnut.m4a

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27852382/audio/alkaline_system/Alkaline_system_Svyaz_soznaniya_i_tela_Fed_Tov.m4a

Ну и разумеется, надеюсь, вот этот материал все изучили основательно: 

http://alg-massage.ru/alkaline_system/osnova_alcaline_system.htm
lusya
29 Мар, 2016 04:41
Спасибо, Алексей!
milentev_aleksey
28 Мар, 2016 23:13
Можете смело делать так : Носки перед одеванием завернуть в пакет и положить на несколько минут в морозилку , потом одеть и Обязательно ( подчеркнуть ) надеть поверх холодных носков Тёплые шерстяные , чуть большие по размеру – высоте носки . Так можно ( смело ) оставлять на ночь .
Ещё можете смело применить , к своим ногам и даже к верхней части тела короткие ( по времени , не больше полу часа) холодные обёртывания : те же самые операции  что и с носками  , только вместо носков берутся большие по площади куски из Льняной ли Х/Б материи ( я беру куски простыней) .
На простынях , после высыхания , вы сможете увидеть ( скорее всего увидите) карту своих болячек .
Вам можно смело делать т.н нижнее обёртыание – от стоп до пояса .
Вместо Тёплого носка- тёплое одеяло .Если опасаетесь за постельное бельё , то смело подложите что ни будь непромокаемое и будет всё хо ро шо
Bella
29 Мар, 2016 14:36
Спасибо за рассказ про морозилку и обёртывания. Одно уточнение: носки и куски ткани должны быть в чём-то намочены, ведь так? Сода? Соль?
milentev_aleksey
29 Мар, 2016 20:51
Да , смочены и отжаты , влажные . Не суть важно что вы будете применять .Это может быть отвар травы которую вы решили попробовать , например отвар соломы овса или самого овса ,Софоры Японской , это может быть и отвар сенной трухи ( трухв которая образовывается в низу стога сена из которого едят коровы ) или рассол квашеной капусты ( капустные листы то же неплохо приложить – прибавить к процедуре ) 
Может быть и простая вода из под крана , за соду молчу – нормально и соду , можно и отвар Древесной Золы .
Соль мне не нравится , но можно и её родную .
Если брать чистую воду и чистые , белые куски ткани , то на них можно будет увидеть все свои болячки , почти у всех это проявляется – застойные
соки начинают выходить и откладываться на ткани
milentev_aleksey
29 Мар, 2016 21:19
Уверен что холодные обливания ног , да и всей нижней части тела,   вам, то же не повредят .
После принятия ванны или душа медленно ( рассеиватель воды с душа вообще лучше снять , скрутить и обиваться не сильной , с мизинец, толщиной струёй)   равномерно обливаете , по очереди , левую и правую ноги , сначала до колен потом выше . Важно –  сколько облили одну часть тела , столько же облейте и вторую часть .Всё без рвения и не долго , минута на всё про всё .
И Важно – потом не растираться – пусть кровь сама всё сделает – пробьёт и рассосёт .Накинулся сухой простынёй и пошёл себе гимнастику делать . Не вытираться . ( ступни я обычно вытираю – тапочки скользят :) 
После двух трёх раз вы сами захотите перейти и к общему обливанию .
ALG
29 Мар, 2016 21:42
Это вроде методика Кнейпа?
Был такой немец…разрабатывал такую вот холодовую терапию и имел большой успех…
Но, поскольку это всё очень просто, дёшево и эффективно, методику благополучно похерили, как только сам этот Кнейп ушел из жизни…
milentev_aleksey
29 Мар, 2016 21:48
Да , это БогоДухновенный Кнейп .Всё у него работает , всё у него есть , и сода и кислотнощелочной баланс и самое главное чего не хватает многим и старым и новым лекарям – – работа с источником болезни .
ALG
29 Мар, 2016 21:49
Про Кнейпа можно и отдельный материал сделать…
Достойное имя!
milentev_aleksey
29 Мар, 2016 22:02
Опубликуйте  книгу здесь да и попытаться всем   разобрать её по буковке .. Отличный раздел может получиться .
В сухом остатке будет – ни че го больше и не надо , только Себастьян  Кнейп
Bella
29 Мар, 2016 23:27
Что за Кнейп? Дайте ссылку где прочитать… Холодовые методики мне очень интересны – испытывала на себе несколько лет (русская дровяная баня плюс купание в проруби с головой). Сейчас у нас тута с нормальными банями есть некоторая напряженка, но память тела – требует похожих процедур…
ALG
29 Мар, 2016 23:33
Ааа, ну вот! Синхронно мыслим:)
milentev_aleksey
29 Мар, 2016 23:34
Очень похожа на моё печатное издание
milentev_aleksey
29 Мар, 2016 23:41
Бегло пробежал по запомнившимся местам- Очень похожа на оригинал , только у меня картинок нет .
Bella
30 Мар, 2016 00:25
Скачала книгу по ссылке здесь данной. Там и с текстом, и с картинками. Буду читать…
milentev_aleksey
30 Мар, 2016 22:30
Вы можете смело проделать всё что я вам рекомендовал
ALG
29 Мар, 2016 23:32
Выложил материал в ленте… Коротенько про Кнейпа…
Книгу пока не искал.
Может, у Алексея есть?
Можно и выложить…
1941poly
31 Мар, 2016 19:38
Ничего  не понял  из  Вашего  описания,  а  хотелось  бы. Может,  напишете  понятным  языком  ?  Спасибо…
Bella
31 Мар, 2016 22:07
Первоисточник всего диалога надо читать здесь ))) 
http://alg-massage.ru/raznoe/ph-system_00.htm
Там интересно )))
Bella
31 Мар, 2016 22:14

А если конкретно про щелочные носки – то берете две столовые ложки соды на литр воды (тепло-горячей). Размешиваете-растворяете эту соду там. Можно добавить немного эфирного масла по Вашим вкусам.(масло капается непосредственно в сухую соду перед растворением в воде) Далее кидаете туда толстые шерстяные или хлопчатобумажные носки размером чуть больше чем Ваши обычные. Хорошо их там утопляете, потом чуток отжимаете и надеваете на ноги. Сверху замотать пищевой плёнкой (чтобы не текло постараться). И в этой красоте топаете в кроватку и ложитесь спать на ночь. Дальше – в зависимости от организма – будут происходить разнообразные чудеса. Суть действа – сода создаёт щелочную среду. Ступни – “вторая почка” в организме. Через них ночью будут выводиться различные ненужные кислоты, которые скопились в организме. Т.е. основные почки при этом разгружаются от своей работы. Кислоты вытягиваются наружу в соответствии с законами органической физики (эффект осмоса). А вот зачем вытягивать ненужные кислоты – про это как раз в первоисточнике, куда я дала ссылку, – очень понятно рассказано ))).

ALG
01 Апр, 2016 01:33
Если конкретно про щелочные носки в техническом смысле, то вот прямая ссыль:

http://alg-massage.ru/alkaline_detox.htm#noski
Bella
30 Мар, 2016 00:19
Пошла измерила ёмкость моей ванны… Получилось 125 ковшиков по 2 литра каждый… Итого – 250 литров. Блин. Вот почему все предыдущие процедуры проходили “мимо”. Надобно больше туда солей разных сыпать…
ALG
01 Апр, 2016 01:34
Ого! Крутая у тя ванна!:)
250 л!
Кучеряво живешь;)))
Bella
03 Апр, 2016 20:56
Это не я крутая. Это у нас семья крутая ))). Четверо детей туда единовременно пока помещаются… Мыться и пускать кораблики.
AZYIDANA
18 Июн, 2016 03:44
Какая прелесть! Ребятне раздолье и удовольствие. Счастья всем ВАМ и взаимопонимания!
olga55
26 Янв, 2018 17:46
добрый день. у меня такой вопрос, где найти сколько надо соды чтобы сделать щелочные носки и футболку?
Mikhail
27 Янв, 2018 07:38
Добрый день, Ольга. На этой странице есть описание. Поищите по словам: “Чтобы приготовить такие носки”.
olga55
27 Янв, 2018 12:41
Спасибо!!

( 43 комментария — )