Молоко в системе целостного оздоровления

19 Июл, 2017   в 19:00
ALG
Тема молока… Масштабная и очень противоречивая…
Поскольку каждый человек знаком с молоком с самого начала своей жизни, мы неизбежно испытываем к нему подсознательно довольно тёплые чувства.
Ну и в общепринятой культуре питания молоко и кисломолочные продукты у нас очень прочно присутствуют.
А потому знать место молока в системе питания – важно и нужно.

О молоке сказано и написано очень много. И практически ВСЁ, что мы когда-либо встречали о молоке, было противоречивым и запутанным.
Чтобы разобраться в этом вопросе, понадобились годы наблюдений и самых разных опытов.
И в результате у нас сейчас имеется полная ясность относительно этого уникального продукта – молока.

Наш подход не замкнут в узких рамках дуальности: “правильно-неправильно”, “полезно-вредно”, “можно пить-нельзя пить”.
Наш подход – ЦЕЛОСТНЫЙ.
В нём всё описано так, как оно есть в реальности, без штампов и схем, без идеологии и рекламы, всесторонне и со всеми теми нюансами, которые невозможно вписать в плоский дуальный подход.

Простой пример диалектичности ситуации с молоком.
Вот возьмём молоко натуральное, парное, надоенное от здоровой коровы только что.
Это – полезный продукт. Его можно пить.
Но если у человека имеется лактазная недостаточность, то выпив этот полезный продукт человек получит вред.

Или другой пример: возьмём опять это же парное молоко, и при этом человек хорошо переваривает лактозу.
Он выпивает это молоко – и это полезно.
Но, не зная о принципе строгой отдельности употребления молока, человек тут же съедает какой-то другой продукт, ну например, булочку…
И всё – это молоко, которое только что было полезным продуктом, прямо уже находясь в желудке этого человека становится вредным продуктом.

Вот так в реальности всё устроено.
Нет какой-то плоской прямолинейной дуальности “или-или”.
Вред и польза легко перетекают друг в друга, если не знать нюансов.

Познакомившись с этим материалом, любой человек сможет уверенно закрыть вопрос молочной продукции. Всё станет ясно и понятно:
– можно ли пить молоко конкретно ему?
– если можно, то какое молоко пить?
– если пить, то КАК пить?
– если пить, то ЧТО иметь в виду в плане состояния своего организма?
– если пить, то чтО иметь в виду в плане энергетики?

На эти и целый ряд других вопросов мы ответили в этом видеоматериале.



Также для удобства просмотра, мы разделили этот единый рассказ на несколько частей.





А в следующей, третьей части мы сделали “лирическое отступление” и коснулись момента популярности молока в системе Аюрведы…
Оххх, сколько же людей в нашей климатической зоне порушили своё здоровье, следуя этим аюрведическим (а точнее “псевдо-аюрведическим”) рекомендациям и правилам – к сожалению, столь модным у нас ныне…








В следующей части мы снова сделали “лирическое отступление” и затронули тему связи молока и кандидоза…


Общий итог темы:



Приятного и познавательного просмотра!

Комментарии

( 28 комментариев — )

Дмитрий Буюков
20 Июл, 2017 15:20
Алексей, привет. Спасибо за видеоматериалы. Возникло несколько вопросов:
1. На сколько я знаю, есть глобально два типа коров – европейские и индийские. Что, мол, они разные на генетическом уровне. И что индийские коровы в этом ключе более “правильные” :). Где-то попадалась информация, что в молоке коров европейского типа есть (или больше) опиатов, которые вызывают привыкание и, как раз, могут давать то самое умиротворение и наслаждение, употребляя это молоко. 
2. Почему именно корова? Есть же много других животных, молоко которых тоже ценится (по определённым мнениям), вкусно и, может быть, не менее полезно… а может и более (?). Так почему корова? Очень похоже, что популярность этого животного сложилась исторически только лишь из-за продуктивности этого животного в плане мясной  и молочной продукции. Тут, действительно, равных ей нет.
3. Что ты можешь сказать по поводу мысли, что изначально молоко животного не предназначалось для употребления его какими-либо взрослыми особями и тем более другого вида. Почему человек может без последствий или даже с пользой (при определённых обстоятельствах) употреблять этот продукт?
4. В продолжение 3-го вопроса – производные молока тоже, по идее, не предполагались для употребления в пищу. Т.е. его пили исключительно напрямую и, как следствие, только в свежем виде. Только человек решил пить его, грубо говоря, пропавшим…
ALG
21 Июл, 2017 02:19

Дима, привет, спасибо за вопросы.
Отвечаю по порядку.

1.
Крайне сомнительная информация про опиаты, если не сказать резче:)
Мысль о “привыкании” к молоку тоже доставила немало веселья:)
Но даже если допустить эту улётную мысль про “привыкание”, то я не вижу вообще ничего страшного в том, чтобы человек привык к чему-то полезному, здоровому и натуральному.
Я уверен, если покопаться, то в любом полезном натуральном продукте есть какие-то вещества, доставляющие удовольствие. И, думаю, это – нормально. Получать удовольствие от естественного, природного, живого – это нормально.
Бояться “привыкания” к настоящему живому молоку на фоне того, что народ повально подсажен на реальные психотропы – ну это как-то очень странно…
Любой фастфуд, любая колбаса, любой сыр, все кондитерские изделия, все хлебо-булочные изделия, любые искусственные напитки – всё это чистой воды психотропы! И часто даже не в переносном, а в самом прямом смысле, ибо туда подмешивают конкретно вещества, вызывающие тягу.

2.
Вопрос, никак не связанный с темой обсуждения. Мы в этом материале говорим о молоке. Конкретно о коровьем молоке, а не о вариантах употребления молока.
Если бы темой были варианты. то мы бы говорили о разных видах молока. А тема – конкретно коровье молоко.
И тема это вытекает из ФАКТА широкого присутствия коровьего молока и кисломолочных продуктов в нашем повседневном питании.
Ещё раз обозначу это: ЕСТЬ ФАКТ. 
Факт употребления коровьего молока огромным количеством людей. в том числе и наших клиентов.
И потому данная тема требует такого вот всестороннего пояснения.

p.s.
Если бы тема была о сравнении разных видов молока, то мы вне всяких сомнений, пели бы оды козьему молоку, которое очень и очень уважаем. Но достать его труднее. И опыта с ним такого масштабного, как с коровьим у нас нет.
А ещё я дикий, просто вот дичайший поклонник кумыса!:))))
Я попробовал его как-то на Тянь-Шане и до сих пор помню этот нереальный, ярчайший вкус!:)))
Вот уж подсада так подсада!:))))
Но с тех пор я ни разу его не пил, ибо, как ты понимаешь, достать его тут у нас не возможно. Следовательно и опыта какого-то репрезентативного нет.

3.
“Изначально не предполагалось” кем?
Господом Богом?
Откуда эти сведения? 
Или ты ясновидящий, способный прозревать в изначальное прошлое?:)
Думаю, нет. Иначе ты бы, наверное, не задавал этих вопросов, а просто бы посмотрел туда, где есть все ответы и получил их:)
Если ты не такой ясновидящий, значит ты прочитал эту мысль где-то. И почему-то поверил источнику…
Ну а мы, говоря всё то, о чем говорим на видео, опираемся НА РЕАЛЬНОСТЬ.
На ОЧЕВИДНОСТЬ.
Согласись – это гораздо более корректный источник.
А реальность такова, что какими бы там ни были “изначальные задумки”, но коровье молоко и кисломолочные продукты стали для людей индо-европейского ареала важнейшим продуктом питания на протяжении всей их многотысячелетней истории.
И если говорить о нашей Родине, то вся история России, начиная с глубокой языческой старины, прошла на фоне употребления молока и молочных продуктов.
Это – факт.
И я не вижу особого смысла гадать на кофейной гуще, чтО там было изначально.

По совокупности множества факторов, человек МОЖЕТ извлекать пользу из коровьего молока.
Почему он может это делать – вопрос ну совсем какой-то абстрактный:)
Потому, что так природой задумано.
Потому, что биохимия пищеварения такая…
Потому, что Волга впадает в Каспийско море:)

4.
Если говорить о кисломолочных продуктах, как о “пропавшем молоке”, тогда надо говорить о вине как о пропавшем винограде. О квашеной капусте – как о пропавшей капусте. О яблочном уксусе, как о пропавших яблоках. Ну и так далее – примеров множество:)
Брожение (аэробное и анаэробное) – это естественный природный феномен.
Изменение характера изначального продукта под действием бактерий – тоже естественный природный феномен.

Пропавшее молоко – это когда оно уже совсем долго простояло и заплесневело. И никто его в этом случае не пьёт.
А в фазе кисломолочной продукции – это совершенно ещё не пропавшее молоко:)

Т.е. тут снова мы в нашем подходе к молоку опираемся чисто на фактуру, на реальность, на очевидность.
Если факт широкого употребления молока и молочных продуктов есть, мы его и исследуем.
Т.е. мы не защитники молока. Мы просто вникаем в реальность и поясняем её нюансы, которые не всем очевидны по разным причинам.

Если же кто-то по каким угодно причинам отказывается от молока и молочных продуктов, то мы ничего против этого не имеем! Это тоже нормально!:)
Т.е. мы не являемся прямо вот апологетами и фанатами молока. Мы – реалисты. И хотим помочь людям минимизировать те риски, какие несёт неправильное употребление молока.
Т.е. если можешь отказаться – отказывайся, и мы это только поприветствуем.
Но если не можешь отказаться, то тогда хотя бы употребляй правильно!:)

Дмитрий Буюков
21 Июл, 2017 14:27

Лёш, спасибо за ответы.
Практически все мысли всех – это то, что где-то увидел, услышал и прогнал через себя.

А по поводу “задумано природой” – это тоже просто очевидные наблюдения за живой природой. Кроме человека же никто из животных не употребляет молоко так.

А человек – да, человек сообразительней животных, бесспорно, и много что приспособил.

Но, на мой взгляд (скорее всего тоже где-то подсмотренный или подслушанный), современный человек (это может быть и человек на протяжении последних нескольких тысяч лет) довольно далёк от понимания Бога и его замыслов.

Как ты же мне и говорил (если я ничего не путаю) – чтобы божественную энергию человек мог пропустить через себя, ему нужно что-то для этого сделать, т.к. этот же разум и мешает её воспринять… а животные в этом отношении не испытывают затруднений.
Соответственно, в плане понимания предназначения в этом вопросе, может быть они (животные) и “правы”.

Я сам молоко оооочень люблю.
В детстве выпивал по 3л в день свежего молока от соседской коровы.
Но я пил молоко со всем подряд… ну, кроме, наверно, ягод, фруктов и свежих овощей.
Несколько лет назад резко полностью отказался от молока, как узнал о его вреде. Теперь ты говоришь, что его можно пить при условии чистого организма и определённом качестве молока.
Я в смятении :)
Возможно, что мои вопросы – это просто попытка убедить себя, что я прожил несколько лет лишая себя молока, когда можно было этого не делать :)

ALG
21 Июл, 2017 15:17

Во-первых, скажу про “задумано природой”.
Тут, на мой взгляд, тебе стоит просто расширить понимание этой фразы:)
Тот факт, что человек способен переваривать молоко других животных – это тоже всё вполне задумано природой.

Человек – это особое существо в природе, как ты понимаешь…
Это, на минуточку, средство Божественного Преображения всей планеты – примерно так же, как наша нервная система, и нейроны, её составляющие – это средство влияния нашего сознания на тело, т.е. средство самопознания и саморазвития (и в конечном итоге тоже преображения) нас, отдельных людей…
И потому человек должен обладать на порядок более высокими возможностями выживания, чем любое животное.
Ну просто вот на порядок большими!

И уж если человек способен питаться мясом – это ваще полнейшее искажение человеческой природы, то уж что удивляться, что человек способен питаться молоком…

Ну попробуй ты накорми мясом любого травоядного животного – да помрёт от отравления сразу…
А человек – может…
И это тоже всё вполне “задумано природой”…

Другое дело что сам факт того, что человек ВЫНУЖДЕН использовать такие экстремальные программы выживания говорит о ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

Понимаешь, в чем тут диалектика?

Да, человек имеет в себе такие вот экстремальные программы выживания типа питаться чужим молоком или даже есть мясо.
Но это совершенно не означает, что он ПРЕДНАЗНАЧЕН жить так!

И то, что у нас всё это сейчас является нормой – является огромной, глобальной проблемой человечества.
А точнее даже общепланетарной проблемой.

Эта проблема аналогична заболеванию нервной системы у человека.
Вот представь себе такое заболевание, когда нервная система работает на саморазрушение (типа аутоимунных заболеваний). Такие заболевания оооочень трудно лечатся…
И вот у нас сейчас именно такая общепланетарная ситуация.
Планета Земля больна таким вот аутоиммунным заболеванием – нами больна…человечеством…

Её нейроны (т.е. мы, люди) питаются чёрте знает чем, живут абсолютно самозамкнутой жизнью, не чувствуют себя частью организма и наоборот воспринимают этот организм как объект использования…

Вобщем, большая проблема…глобальная…
И, как ты догадываешься, говорить о ней тут, в каментах к посту о молоке, не совсем корректно:)
Не тот масштаб…
Если тебе это интересно – это уже отдельная работа…немалая, надо отметить…

Ну а что касается твоей грусти по поводу отказа от молока, так никакого основания для неё тут нет!
Ты ж отказался от НЕПРАВИЛЬНОГО употребления молока, ибо и не знал о его правильном употреблении.
Так что – правильно отказался. Молодец твой организм:)

А теперь он же, твой организм, вывел тебя вот на эти знания – о правильном употреблении молока.
И теперь ты вполне можешь вернуться к молоку на новой основе!

И эта основа будет уже диалектичной!
Если жизнь, судьба приведут тебя к такому вот источнику настоящего, живого, качественного молока, то ты уже его не упустишь.
А если не приведут – то и страдать особо не будешь, ибо точно знаешь, что ты и без молока вполне нормально можешь жить и творить.

Так что, у тебя тут есть только повод для радости! Радости осознания диалектики твоего движения и саморазвития!

Дмитрий Буюков
21 Июл, 2017 16:36
Ну, что тут скажешь…. ободрил, благодарю! :)
mariya_mekh
21 Июл, 2017 22:47
Дима, спасибо тебе за твои вопросы!
С огромным интересом прочитала ваше с Лёшей общение.
Дело в том, что Лёша обладает огромным объёмом знаний, но выдаёт эти знания только по мере наших к нему вопросов.
И потому, если нет качественных, глубоких, осмысленных вопросов, Лёша и не раскрывает все эти объёмы и масштабы своих знаний…
Поэтому мы все, кто уже знает, как интересно Лёша может говорить и рассказывать, всегда очень радуемся, когда люди задают вот такие вопросы, как задаёшь ты:)
Дмитрий Буюков
23 Июл, 2017 23:35
Спасибо Алексею, получение качественных ответов у меня ещё при первом личном общении вызывало состояние эйфории, думая – вот, наконец, я получил ответы на давно волнующие меня вопросы! Именно это состояние я запомнил и оно помогает вступить в контакт с потоком :)
ALG
21 Июл, 2017 22:48
Приезжай на вторую ступень рэйки ко мне в деревню:)
Напою вдоволь моим тутошним молоком – тем самым, с которого весь этот молочный сыр-бор начался:)))
Разопьём с тобой на двоих трехлитровую баночку, и вперёд, в работу:)))
Дмитрий Буюков
23 Июл, 2017 23:38
Я сейчас с семьёй живу в селе в Ставропольском крае. Не очень мобилен, т.к. моя семья нуждается во мне постоянно. Но, как только – так сразу. Спасибо за предложение.
mariya_mekh
20 Июл, 2017 19:47
Лёша, спасибо за эту беседу! 
Получилось очень интересно! 
Тема молока очень актуальна среди людей, кто увлекается оздоровлением. 
И часто этот вопрос про молоко возникал. Буду теперь давать ссылку на супер материал. 
Со всех сторон рассмотрели молоко:)
ALG
21 Июл, 2017 22:51
А тебе спасибо за со-творчество и в записи этой беседы, и в наработке всего того материала, который тут озвучен!
Одна твоя диагностика чего стоит! Благодаря ей мы получили данные, которые подтвердили то, что мы интуитивно чувствовали…
Alika
20 Июл, 2017 22:26

Как то так получилось, что молоко и прочие его производные не особо люблю.
Когда беременная сыном была, мама все пыталась меня творожком и молоком кормить.
А мне не лезло. Пила кальций.
Теперь то понимаю, что кунжут, мак и прочее можно было бы употреблять.
Сейчас молоко только с кофе пью. 

ALG
21 Июл, 2017 02:36
Ну вот, это у вас пример той самой лактазной недостаточности:)
Однозначно лучше мак и кунжут:)
Karina_Galkina
21 Июл, 2017 00:51

Леша, спасибо большое за этот масштабный материал!

Очень много полезных и важных нюансов для себя почерпнула.

Во-первых, конечно же, интересно было узнать, что кальций только вымывается из костей от употребления магазинных молочных продуктов.

Я  как-то и не задумывалась об этом, потому что давно отказалась от магазинного молока и кисломолочной продукции, поскольку отношусь к той группе людей, которым от нее становится ощутимо плохо. Но вопросы со стороны окружающих меня людей все равно поступали и поступают. Теперь буду знать, как им на них отвечать.

Но тут вот что интересно – творог, который я ради эксперимента попробовала у тебя в деревне, не вызвал того ухудшения здоровья, которое бывало раньше при употреблении магазинного творога.

Быть может даже и с натуральным молоком будет такая же ситуация – организм его примет, при соблюдении всех указанных тобой условий.  

Так же было интересно узнать, что сыр –  это продукт, который  помимо всего прочего вызывает привыкание.  Теперь понятно стало, почему же от него  было так трудно в свое время отказаться…

А то, что его употребление вызывает увеличение слизи, это я тоже прочувствовала на собственном опыте, когда раньше нет-нет, да и включала его в свой рацион.

ALG
21 Июл, 2017 02:33

Про вымывание кальция по причине употребления магазинной молочки Огулов рассказывает на самой первой, вводной лекции своего обучающего курса. Это – основа основ современного понимания здоровья.

Что касается сыра, то для меня отказ о него тоже был очень трудным.
Одно время я был буквально “сыроман”.
Сыр ел реально каждый день. Были у меня и свои излюбленные сорта, кои я периодически менял. И всегда в магазине с наслаждением смотрел на сырную полку и думал: “Кааакой же я сегодня хочу сыр взять? Гауда? Эдамер? Чеддер? Оооо, нееет, сегодня я хочу Альтермани:)))”
И вот от всей этой подсады пришлось отходить:)
Но уже через полгода я увидел столь явный результат ,что вопросов более не осталось.

Насчёт нашего деревенского молока – интересно!:)
В след.раз попробуй, выпей маненько:)
Интересный бы был эксперимент:)

mariya_mekh
21 Июл, 2017 10:44
Карина, очень интересно про деревенский творог. 
Надо попробовать точно в следующий раз и молочка!:)
Сергей
26 Май, 2020 13:06
Если бы ещё сыр был натуральный, ибо сейчас в магазине сплошь одни подделки. Поэтому сыр не покупаю. Слава богу за 35 лет не успел привыкнуть. Другое дело кондитерка – от этого сложно отказаться полностью. Хотя если бы сыроедечкие вкусняшки не были столь дороги, то без проблем отказался бы от продукции кондитерских.
mariya_mekh
26 Май, 2020 13:14
Можно сыроедческие вкусняшки делать самому иногда. Простых рецептов в интернете много.😋
У нас в инстаграме есть несколько рецептов: https://www.instagram.com/p/BzGbEE5nUvT/
Сергей
26 Май, 2020 13:19
Т. к. мне приходится всё делать самому, то и вкусняшки со временем освою. Правда в связи с планомерным переходом на сыроедение и возможно праноедение, потребность в сладостях отпадёт. Если бы можно было всегда доставать чистые фрукты и сухофрукты, то вкусняшки были бы не нужны. Просто с качественными продуктами питания сейчас совсем туго. То же сырьё из которого делать вкусняшки хорошего качества недешёвое.
Oleg
21 Июл, 2017 12:38
Актуальнейшая  это тема – тема молока и разных молочных продуктов! Очень часто слышу, что люди сидят на каких-то молочных и кисломолочных диетах, молочных кашах, типа пытаются вести здоровый образ жизни и правильно питаться. А ведь в итоге только вред себе наносят магазинным молоком и творогом, которые совсем и не молоко, и не творог.

Хорошо, что теперь есть такие подробные видео и можно будет давать на них ссылку!
ALG
22 Июл, 2017 03:19
Да, я тоже очень рад, что получилось этот материал заснять:)
Давно собирались…
Дмитрий Буюков
21 Июл, 2017 14:12
Да, вообще, страшно подумать, зная то, что знаешь сейчас, что по всей стране для всех детей на завтрак давали манную кашу! Вот уж точно кладезь проблем со здоровьем. Хорошо, что раньше организмы детей в принципе были покрепче :)
ALG
21 Июл, 2017 14:28
Совершенно верно, Дим, просто вот страшно всё это видеть…

И тут либо действительно ожесточаешься и впадаешь в исступлённую борьбу со всей этой тьмой невежества, либо вынужден серьезно работать по расширению сознания, иначе просто разорвёт изнутри понимание такого вот положения дел…

А когда ещё видишь такую тьму невежества, разрушающую и тела людей и души людей во всех других сферах социума, так напряжение такое, что просто с жизнью несовместимо…

И тут без духовной практики, без глубокой внутренней работы никуда…

Нужны совершенно иные Смыслы и Объемы, чтобы всё это вместить, понять и найти своё место в этом социуме. Место, которое бы позволяло с одной стороны не быть частью этого всеобщего разложения и деградации, а с другой стороны позволяло бы хоть как-то влиять на социум в ключе исцеления…

Вот и возник у меня тот образ жизни ,которым я сейчас живу:)
Пытаюсь хотя бы в маленьких масштабах своей личной жизни и личного окружения прояснять всё это и строить отношения, взаимодействие, сотрудничество и сотворчество на этом прояснённом сознании…
Масштаб скромный, но для душевного удовлетворения и радости вполне хватает:)
Сергей
26 Май, 2020 13:29
Вот и также поступаю. Ибо каждый имеет право выбора. Одни убивают себя алкоголем, другие полностью отказываются от него. Только своим примером можно изменить окружающих.
dimetra2008
21 Июл, 2017 17:35
Я считаю что молоко, даже парное (покупал парное молоко у знакомых в деревне) из под здоровой коровы, однозначно наносит вред человеку. В этом я убедился на личном опыте в результате наблюдения и эксперементирования над собой и своими членами семьи. Вредно по следующим причинам:
1. Болезни сопровождаемые отхождением макроты из дыхательных путей и соплей из носа. Источником этой слизи является молоко и молочные продукты в том числе и кисломолочные (белок казеин).
2. Повышенная потливость, особая вонючесть пота и склонность простывать на ветру. Организм через поры в теле пытается вывести казеин
3. Повышенная утомляемость и нагрузка на поджелудочную железу с образованием в ней газов
После того как мы исключили употребление этой гадости из своего рациона у моего ребенка выздоровела поджелудочная, которую никак не могли вылечить ни один врач к которому мы обращались, перестали беспокоить респираторные заболевания каждые 3 месяца, выросла активность, стал гораздо меньше потеть и вонять потом, стал гораздо меньше уставать. Меня перестал беспокоить фарингит и др. респираторные болячки. У 2-го ребенка, на грудном вскармливании, прошли тоже сопли так как мама перестала пить молоко и др. молочные продукты. 
Есть простой тест вредности молока и молочных продуктов. Так вот, если вы регулярно употребляете молоко и молочные продукты (в том числе и кисломолочные) и при этом страдаете респираторными болячками с отхождением макроты и соплей, особенно в холодный период, даже если вас не пучит от молока, то причина этому молоко и молочные продукты. Попробуйте исключить его из рациона на 2-3 месяца, лучше в холодный сезон, когда начинаются у всех вокруг болячки, и вы увидите результат. 
У меня теща регулярно пьет и ест эту дрянь. Хотя ее не пучит, оторжения нет и молоко ей нравится. Так вот как наступает осенне-зимний сезон она болеет респираторными болячками почти не прекращая до самого потепления а Мы с семьей не болеем хотя живем вместе. Так что делайте выводы.
ALG
21 Июл, 2017 23:15
Вы, видимо не посмотрев видео, написали…
А зря:)
Тут вообще-то не просто разговор о молоке, тут разговор о том материале, который выложен в этом видео.
Если бы вы посмотрели видео, то, возможно, не были бы так узко-категоричны.

В частности, мы на видео рассказываем о том, что качество молока (т.е. натуральное, парное, гигиенически чистое и т.д.) – это ещё далеко не всё.
Существует еще несколько важнейших моментов, не соблюдая которые даже настоящее, качественне молоко является вредом и ведёт ко всему тому, о чем вы и написали.

У вашего ребёнка возможно, элементарная лактазная недостаточность, просто не стопроцентная, а скажем процентов 50…
Или вы не соблюдали принципа раздельности.
Или паразитоз (опять же, часто скрытый).
И потому молоко да – шло во вред.

Но это не от молока, а от всех вышеперечисленных факторов.

В седьмой части видео я рассказываю, как в прошлом году несколкьо месяцев сидел на молоке и кисломолочных продуктах.
Так вот, никакими респираторными заболеваниями в этот зимне-весенний сезон я, как обычно, тоже не болел.
Так что, не всё так однозначно, как вы это считаете…

p.s.
разумеется, против вашей точки зрения я ничего не имею, просто раз уж вы здесь, предлагаю взглянуть шире, попытаться отойти от узкого от дуального подхода, и увидеть диалектичность реальности…
Katanya
24 Апр, 2018 00:18
Леша, спасибо за тему! Неожиданно, конечно. То, что молоко не полезно для взрослых это я знала, и поклонником его никогда не была, но вот про кисломолочные, творог, сыр – это откровение. Грустно, что пищевая индустрия делает с этим хорошим продуктом, а реклама так усиленно и навязчиво это нам , извините, впаривает.   Очень меня это впечатлило и отказаться от всего этого оказалось не трудно. Прям резко расхотелось в себя это складывать. Но вот сыр- это точно наркотик. С этим придётся побороться. И ещё я вспомнила, что в детстве, если бывало заболею, излюбленное мамино лекарство было – это напоить меня горячим молоком с маслом и мёдом. Вот это был удар по организму! Благо он был молодой и все переваривал. Но смесь я эту просто ненавидела и, если учесть, что этот просто несочетаемые продукты, то вреда там было больше чем пользы
Katanya
24 Апр, 2018 00:20
А вот вашего молочка сразу захотелось. Так аппетитно вы его пьёте :)

( 28 комментариев — )