Измерение рН жидкостей организма тестовыми полосками. Есть ли смысл?

12 Май, 2017   в 13:25
ALG
Часто встречающийся в переписке и на очных сессиях вопрос .

Дело в том, что об измерении рН много где говориться и пишется. 
Тестовые полоски для измерения рН, электронные измерители рН широко распространены, много где продаются, рекламируются.
Довольно часто в интернете встречаются таблицы с правильным значением рН слюны, рН мочи и т.д.



Для людей, кто только начинает вникать в вопрос сознательной регуляции своего кислотно-щелочного равновесия, по началу, когда очевидные признаки закисления человеку ещё не ясны, он пытается опереться на измерение рН.

Особенно драматично это выглядит у людей (в основном мужчин), имеющих технический склад ума.
Они буквально лихорадочно пытаются всё измерять и всё соотносить с показаниями каких-то внешних приборов.
Общаясь с такими людьми постоянно всплывает в памяти фраза “горе от ума” – т.е. крайняя зацикленность на умственных схемах.
Люди настолько не верят себе, настолько не умеют (и главное, не хотят) учиться слушать себя, понимать своё тело, что порой даже впадают в агрессию, когда пытаешься им объяснить, что самооздоровление начинается именно с этого – восстановления способности понимать своё тело и слышать своё тело.
Все эти измерение такого контакта не дадут, связи не восстановят.

Никакой прибор никогда не даст истинного понимания того, что в организме происходит – достаточно посмотреть на современную медицину, которая, будучи вооруженной множеством супер-современных приборов, по сути дела слепа и глуха.

Мало того, все эти приборы создают ИЛЛЮЗИЮ ПОНИМАНИЯ, и эта иллюзия уже окончательно блокирует способность медиков слушать и слышать людей, своих пациентов.
Медики настолько привыкли доверять бумажкам, графикам, что разучились видеть за ними людей.
Я понимаю, когда дело касается каких-то травматических ситуаций, когда действительно без рентгена никуда, без МРТ никуда. Но когда это хроническое заболевание, когда болезнь является просто следствием всего образа жизни человека, или вообще чистой психосоматикой, то все эти приборы и измерения скорее затемняют картину, чем проясняют…

И уж тем более, когда дело касается столь несовершенных измерительных приборов, как тестовые полоски!
Это просто какой-то детский лепет, извините…

Вобщем, обо всём этом подробно – в нашем видеоматериале:)

Для тех же, кто чувствует, что недостаточно слышит и понимает свой организм, но хочет действительно его слышать и понимать, надо понять простую вещь: этому можно и нужно научиться.
И для этого в общечеловеческой культуре имеется множество средств.
Например, мы, занимаясь этим вопросом уже много лет, накопили немало техник и практик, которым мы учим наших клиентов, и о которых мы постоянно рассказываем и в текстах и на видео…
Разумеется, самый оптимальный и эффективный вариант – подобрать эти техники, практики, методики через индивидуальную работу, ибо все мы настолько разные, что универсальных техник для всех сразу просто не существует. А у нас за годы работы в этом направлении уже большой опыт накоплен. 
Каким только типам людей мы не подбирали эти индивидуальные техники и методики!
Каких только инструментов для этого не накопили!
Техники и практики подбираются с учётом психотипа, конституции, личной истории и многих других индивидуальных факторов.
Подробнее об индивидуальном консультировании здесь.
Такая работа вполне возможна как очно, так и по скайпу.

Комментарии

( 13 комментариев — )

serg9868
12 Май, 2017 23:24

Измерение Ph  это один из важнейших параметров. Всерьез отнестись к этому подтолкнуло меня обострение гастрита с повышенной кислотностью в конце 2015 года . После  лечения у гастроэнтеролога состояние мое ухудшилось. Мне было понятно, что надо регулировать кислотно щелочной баланс но непонятно как. 6-ю годами ранее я сделал по Караваеву  щелочной бальзам из 18 трав, но результат получился отрицательный. Теперь я понимаю почему, а тогда кроме разочарования в методе ничего я не испытал. Прослушав лекцию о соде сначала кратко Неумывакина, затем более развернуто  Алексея и наконец прочитал книгу об ощелачивании, решил попробовать снова с учетом новых знаний.  Результат появился через неделю, исчезли боли в животе я отказался от лекарств самочувствие улучшилось. Методика с содой хоть и простая с виду содержит ряд нюансов, не учитывая которые можно себе навредить все они описаны в лекции Алексея “Как пить соду”  От себя добавлю, что процесс требует обязательного контроля Ph утренней мочи. Это можно делать различными способами. Мне нравится использовать прибор, достаточно 1 знака после запятой . Полоски я использовал, на первых парах, но  точность меня не устроила. Самое главное что при таком подходе мы получаем возможность очень аккуратно помогать организму корректировать огрехи питания и удерживать Ph в нужном диапазоне. В зависимости от нашего рациона, физической и психической активности каждому требуется своя доза соды определяется это экспериментальным путем. Мне  для поддержания Ph=6-7  требуется  5-8 грамм соды, прием которой я разбиваю  на 3-4 раза в день. Еще хотелось обратить внимание что когда  PH  больше 7 или меньше 5,5  образуются камни в почках  http://moitabletki.ru/ph-mochi.html

Gabenius
13 Май, 2017 06:40
Сергей , согласен с вами . Измерять всё равно нужно , хоть чем-нибудь , хоть как-нибудь и перво наперво своим ощущением . Полоски , да и приборы показывают просто направление процесса и верить им в надежде на точность цифр и цветов не то что опасно , а не разумно . Вот делаете , к примеру , некие практики , замеряете тот же ph и видите сдвиг … значит процесс пошёл … Уж куда пошёл это другое дело . .. Веря цветам и цифрам можно ошибиться и навредить себе . Но замерять нужно всё равно . Имея изначальный , стартовый показатель , уже от него “и пляшем” . … :) … а вот по ссылке вашей у меня пишет  You are using bad computer….. .( Вы используете плохой компьютер …..) , хотелось почитать по-быстрому по вашему замечанию : ” что когда  PH  больше 7 или меньше 5,5  образуются камни в почках ” … До свидания и удачи ! :)
Ольга У.
14 Май, 2017 18:37

Вот правильная ссылка: http://moitabletki.ru/ph-mochi.html (в предыдущей просто закралась точка в конце, она и дала ошибку)

Только из этой статьи следует, что при любом pH какие-нибудь камни да образуются… Цитата:

  • при pH мочи ниже 5,5 формируются уратные камни – кислая среда способствует растворению фосфатов;
  • при pH мочи от 5,5 до 6,0 формируются оксалатные конкременты;
  • при pH мочи выше 7,0 формируются фосфатные камни – щелочная среда способствует растворению уратов.
 … :)

ALG
14 Май, 2017 19:36
Да, именно такой вывод следует из такого рода статей: при любом рН будут образовыватсья камни.
Поэтому-то я такие ресурсы и такие статьи никому не рекомендую.
Они призваны ровно для того, чтобы запутать людей.
Те, кто пишет такие статьи рассматривают человека исключительно с точки зрения биохимии.
А человек – это прежде всего психика. Далее – это энергетика. и уже потом – биохимия, тело…
Камни образуются не от рН, а от совокупного образа жизни, от психотипа, от наличия или отсутствия энергии (в частности степень проработки родовой линии, ибо почки – это аккумуляторы именно родовой энергии).
Вобщем, это вот то самое, о чем я и говорю в посте – “горе от ума”.
serg9868
14 Май, 2017 20:51

Ольга. Благодарю за то, что внимательно все прочитали, точку я убрал. По поводу камней из этой же статьи. “….. кристаллы оксалата кальция образуются в результате стрессовых ситуаций, когда в почках нет необходимого количества жидкости для их работы или при слабокислой реакции мочи (pH 5,8-6,8)”.  То есть оптимальное  Ph=6,8-7  тогда шансы образования камней минимальны из чисто химических соображений.   Я к этому пришел интуитивно, но с Вашей помощью нашел подтверждение. В статье отнюдь не говорится что камни образуются при любом раскладе смотрите внимательно на цифры . До 5,5- УРАТЫ , от 5,5-6 ОКСАЛАТЫ, выше 7  ФОСФАТЫ. Получается что они допускают безопасный диапазон Ph=6-7, но реально он еще уже. Хотелось бы заметить , что сода позволяет легко и быстро получить результат, который другими способами, я руководствуюсь только собственным опытом, гораздо труднее. По поводу влияния диеты на все эти вещи  https://www.youtube.com/watch  

1941poly
12 Май, 2017 23:50
Спасибо  з  очень  полезную  информацию
ALG
12 Май, 2017 23:54
На здоровье:)
Gabenius
13 Май, 2017 07:03

Добрый день , Алексей . Совершенно с вам согласен . Мы , помню , по-первости понабрали этих полосок от разных производителей , с разной точностью и всё мерили , было дело . Но точность желает лучшего . И всё равно бывает вспомнишь о них ” где там они ? не отсырели ? :) ” и “померяешь” чаго-нибудь . Оно как-то и забавно и веселит даже , сам опыт , само действие . А то что они есть в доме не мешает . Бывает и просит кто-нибудь , от чего ж не дать ? … Поддержать человека который вот вот только начал “просыпаться” … Да дело даже , собственно и не в полосках , и не в каких-либо ещё приборах ,   .. вы правильно сказали . :)

ALG
14 Май, 2017 19:38
Да, поначалу это интересно и познавательно. У нас эти полоски до сих пор есть, и мы ими периодически что-то мерим…
Я не против полосок, я против придания им излишней важности, против зацикливания на них, против того, чтобы человек вгонял в себя в эти рамки…
Ольга
13 Май, 2017 10:33
Согласна,все эти тест полоски ничего не проясняют))) Кислотно-щелочной баланс надо регулировать не содой,а рационом и травами. Теперь я этими тест полосками меряю PH мыла,которое я варю,и тооооо….Нодо найти еще хорошие эти полоски,а не вральные.
consons
13 Май, 2017 17:23
Лакмусовая бумага по определению не инструмент измерения, а индикатор, информирующий в какой кислотно-щелочной зоне находится жидкая среда.
ALG
14 Май, 2017 19:31
Индикатор – это и есть измеритель.
Это одно и тоже.
Измерение или индикация – это слова с одним смыслом.
Поэтому можно сказать и так и так: лакмусовая полоска – это инструмент измерения, или лакмусовая полоска – это инструмент индикации.
vasileva_alena
15 Май, 2017 17:20
Сама мерила каждый день, было дело))). В итоге устала в какой-то момент))) Интересно еще и то, что в течение дня рН сильно меняется. Так что результат напрямую зависит от того, когда взята “проба”. Например, утром организм, как правило, избавляется от ночных “отработок”, поэтому рН гораздо ниже, чем рН того, что взяли днем. Голодание, например, сильно закисляет, поэтому мерить нет смысла. Не говоря уже о рационе вообще. У меня, например, сильно влияло настроение, больше, чем что либо :)

( 13 комментариев — )