…из переписки вКонтакте…

18 Дек, 2016   в 20:16
ALG
Тематика довольно распространённая, поэтому решил не пожалеть времени на перенос, и сохранить тут у нас столь наглядный образчик…

Думаю, еще не раз сюда будем людей отсылать, ибо мозги сейчас у народа замусорены довольно однотипным мусором…

Ну а общий “диагноз” состояния сознания этого человека  – идеализм.

Такой вот “няшный” псевдодуховный идеализм, которому навнушали разных сказок из мира духовности, и он в мире этих сказок живёт…

Общая задача идеализма как явления – держать людей, потенциально готовых хотя бы к какому-то интересу к духовности, в таком вот “сладком сне” с красивыми грёзами о “близнецовых пламенах”, чакрах, кундалини и т.д.

Ибо, если такие люди будут, заинтересовавшись духовностью, сразу находить что-то подлинное, то они ж всерьез начнут меняться сами и соответственно, менять вибрационный фон вокруг себя…

Ведь тут что надо понимать?
Самая сильная мотивация и самый сильный трансформационный потенциал у человека, в ком пробудился интерес к духовности – именно В НАЧАЛЕ!

Т.е. вот он заинтересовался духовностью, загорелся, пошел подъем энергии.

И если он встречает на своём пути подлинные источники, подлиных наставников, такой человек очень быстро преображает всю свою жизнь!
Буквально всё у него меняется!

Но если человек попадает в сети псевдодуховных лидеров, псевдодуховных тусовок и т.д. то, там его просто разводят на энергию, на время, а то и на деньги, и его подсознание со временем разумется, ЗАКРЫВАЕТСЯ от всех этих духовных движух.

И уже вообще вся эта тематика – эзотерика, духовность, йога, самопознание, целительство и т.д. – становится для его подсознания потенциально опасной.

Человек уже закрыт, он уже недоверяет…

Ну, короче, энергетическую волну сбили, а на низкой энергии, он, даже если и встретит что-то подлинное, уже не сможет быстро преобразовать свою жизнь.

Всё уже будет идти довольно медленно и порой довольно муторно…

Итак…

aika
  • Алексей. Слышали ли Вы про понятие “близнецовые пламена” или души (что, типа это не одно и тоже что родственные души).
    Как Вы думаете это реальная вещь? согласно энергетическим законам?
    Встречали ли Вы подобное, как относитесь? Буду рада услышать Ваше мнение.
kontakt-logo
  • Это бред из сферы “попсовой эзотерики”.

    Развод лохов

    Это один из видов бизнеса тех людей, кто зарабатывает на всяких “духовных тусовках” и на поиске партнёров для “необычных отношений” или для создания семьи…

    Поскольку привычные мотивации уже не работают (типа там “обрести рай на земле”), вот придумывают новые виды мотиваций, типа такие сакрализированные, с мистическим флёром…

    А суть одна – зацикливание людей на поиске кого-то вместо того, чтобы человек понял СЕБЯ – смысл жизни, свой Путь…

    Если же более широко посмотреть, то сейчас в “попсовом” информационном поле всё делается для того, чтобы человек не разбирался с собой, а бегал за всякими вот такими “мульками”, “обманками”…

    И тут получается такая абсолютно надёжная ловушка: если человек не открыл В СЕБЕ эту духовную, мистическую сторону, то он НИКОГДА не встретит человека, с которым можно построить возвышенные, духовные, мистические отношения.

    Ну, а как самым надёжным способом не дать человеку разбираться в себе самом?
    Да вот дать ему такую обманку: мол, вот надо тебе найти “близнецовое пламя” и будете тебе возвышенное счастье.
    Это банальный обман…

    Это всё часть бизнеса различных деятелей в сфере попсовой эзотерики.
    Привлекают лохов через созжание таких вот “заманух”: мол, вот, будешь у нас тусить, “духовно развиваться” и встретишь у нас “близнецовое пламя”…
aika
  • Понимаю…да, гдето в глубине души не доверяла этому…
    Они кстати чаще всего и предлагают всякие чистки и т.д. и т.п. чтобы подготовиться наилучшим образом к встрече….вот ужас….
    Просто почему я в это поверила, сейчас же период смены энергетики, квантовый переход Земли на новую частоту, и поэтому люди как бы сами многие ищут себя, пытаются найти свое высшее предназначение…
    Вы наверняка знаете про этот процесс – Вознесение – в этих эзотеро-астрологических кругах..

    Кстати а в славянском язычестве дети близнецы были хорошим знаком или может Вы знаете как к ним относились люди…я много видела инфы про самих детей близнецов, про приметы про них…интересно с чем это связано?

    Я даже не обо всех этих заманухах, а в принципе, допустим ты сам без этих услуг себя полюбил, разобрался…вот тогда то есть такая штука?
    Или допустим видишь сны с каким то человеком говорит ли это об особой связи? или откуда это берется? Что то типа вещих снов!

    Вобщем, поняла…КАК ЖЕ ДУРЯТ НАРОД….я просто в шоке….ладно бы еще хоть толика правды была…
 
kontakt-logo

Дааа, все эти “чистки”, “очищение кармы”, “повышение вибраций”, “открытие сердца”, “окрывание чакр”, равно как и упомянутый Вами “квантовый переход” и иже с ним – это всё полный, стопроцентный обман, фейк, развод лохов.

Тут именно тот же самый принцип работает: чтобы увести людей от подлинного, нужно дать им МУЛЯЖ этого подлинного…

Да, действительно, когда человек идёт к Духу, он переживает множество трансформаций, чисток, порой всё это очень-очень такое драматическое…
Да, действительно смена Эпох в глобальном смысле сейчас идёт.
Да, действительно включение КАЖДОГО человека в этот процесс очень важен, ибо “весы Апокалипсиса” учитывают свободный выбор и свободную волю каждого человека.

Кстати, это прекрасно знают и противодействующие духовной эволюции силы. И им наоборот важно не-включение каждого человека в этот общепланетарный процесс.
И вот, тех людей, кто сознанием достаточно глубоко спит, увлекают безудержным потребительством и многообразием удовольствий.

А тех. людей, кто потеницально уже готов пробудиться и начать реальную духовную практику, увлекают огромным слоем вот такой “эзотерической попсы”, или “духовного фастфуда”, котого сейчас в информационном поле просто НЕМЕРЯННО…

И вот всё, что Вы тут упомянули” “близнецовые пламена”, “квантовый переход”, “Вознесение”, славянское нео-язычество, кундалини – ВСЁ это именно ДУРЬ…

Полный аналог алкоголя или наркотиков, которыми дурят народ, разлагают их души…

aika
Алексей, в кундалини Вы верите? что она есть? и что она пробуждается?
kontakt-logo
Вопрос о кундалини…тоже признак какого-то махрового невежества…

“Верите ли вы в кундалини”…

Ну как же это, простите, глупо и наивно звучит…
Это всё равно, что спросить” верите ли вы в атомы, электроны, рентгеновские волны, радиоволны и т.д.

Ну что значит “верите ли вы”???
Я прекрасно всё знаю про это.
Но сам факт того, что Вы задаёте этот вопрос в ТАКОЙ наивной, глупой, невежественной форме, говорит о том, что Вы начитались о кундалини именно в этих попсовых источниках!

Т.е. там люди говорят о кундалини заведомо неподготовленным людям, т.е. они заведомо врут.
Для неподготовленных людей разговоры о кундалини (равно как и вообще разговоры о чакрах, энергиях, духовном росте) – это просто вот “закрут мозга” – просто для того, чтобы завлечь в какие-то тусовки, чтобы эти наивные люди там какую-то прибыль приносили…

А в реальности, чтобы вести речь о пробуждении кундалини, человек должен уйти из социума ПОЛНОСТЬЮ.

Завершить все свои связи с социумом, т.ю. никаких чтобы родственников, никаких “родственных чувств не осталось”, никаких долгов перед родственниками или какими-то социумными институтами.

И уж разумеется, никакого сидения в интернетах…
Полностью исчезнуть из социума, понимаете?

Это – суровая аскеза.
Одиночество (и только общение с личным гуру и узкой группой садхаков этого гуру).
Это ежедневная практика, минимум каких-то телесных поблажек..
Два-три часа обычного сна…а остальное всё практика.
Плюс это труд (ибо ж все закрытые общины сами ж себя обслуживают, всё там люди сами, своими руками делают)

Т.е. это уровень, который, если описывать нашими православными терминами, даже монах – обычный монах – не выдержит.
Такой уровень еще как-то может потянуть скитской монах (схимонах), да и то не факт.
А монах – это уже ж полный уход от мира, другое имя, совершенно другой, не социумный образ жизни…

Т.е. уровень, с которого вообще имеет смысл вести речь о кундалини он тааак далек от нашего интернет общения, что ну просто типа как Москва от Вашего Бишкека, тепло мною любимого…

А уж уровень, с которого практически имеет смысл вести речь о пробуждении кундалини, это, пожалуй как от Москвы до Куала-Лумпура:)))


Улавливаете?
  • aika
    • Алексей. спасибо..:) Очень приятно слышать что Вы любите Бишкек!
      Приезжайте на Иссык-Куль отдыхать тут сказочно…

      Я понимаю Вашу досаду…но все же это все есть! другое дело что это пытаются грубо навязать. это другое…
      Например вот жил такой монах допустим пробудил кундалини и умер и родился в другом месте уже с душой кундалини…такое же тоже может быть…

    kontakt-logo
    • Может.

      НО!!!!!!!!

      Он в интернетах не сидит!!!!!!

      И никогда не будет искать информацию о кундалини в интернете!!!!!!!!!

      Это просто бред несусветный!!!!!!!!!

    aika
    • Это понятно. Ну а как подтверждение своему опыту?Заново обучаться тому что знаешь…
      Чакры забитые там…и потом снова отбитые))))
      Как воспоминание???

    kontakt-logo

    Такой человек, если родился в России (или любой другой цивилизованой стране), то ко взрослому состоянию он будет уже либо руководитель на уровне государства, либо творческий человек, творящий на международном уровне, либо монах высочайшего уровня, к которому уже толпы людей текут со всей округе.

    Понимаете?

    С ТАКИМ колоссальным уровнем энергии он родиться в абсолютно благоприятной для его миссии среде и очень быстро выйдет на уровень реализации этой миссии!


    Такой человек УЖЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПОДЪЕМОМ КУНДАЛИНИ!!!!!!!!!!!

    aika
    • Поняла…
      Никогда не задумывалась об этом…

    kontakt-logo
    • Ему это просто вот НАФИГ не нужно, ибо это для него УЖЕ ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП, у него уже закрыта эта страница…

      Он реализуется в Служении Миру!


      В спасении мира…

    aika
    • Это да. Согласна

    kontakt-logo
    • Ибо если мир не удержим – все, кто может хоть чуть-чуть осознавать – и всё скатится опять к мировой бойне, тогда все эти разговоры о чем-то нематериальном просто будут аннулированы реками крови…

      Мы, мужчины, все будем сидеть в окопах, а вы, девчонки, таскать наши тела с поля боя..

    aika
    • конечно…надо делами заниматься…здесть и сейчас напрямую
      ))))

    kontakt-logo
    • Да
      Практика нужна.
      ПОДЛИННАЯ практика познания и преображения себя…
      А не попса под видом такой практики…

    • aika
      понятно.конечно надо отделять зерна от шелухи конечно абсолютно верно

    aika
    Алексей, еще вопрос: а вот если кундалини пробуждается в этой жизни?
    Само?

    kontakt-logo
    • Блииииннн…ну у Вас мозг и забит как плотно-то…уфф…
      Это ж надо как Вам запал этот бред…пипец, простите…

    aika
    • Алексей, был ли у Вас опыт кундалини?
      Личный?

    kontakt-logo

    • САМА кундалини (а не самО, кстати – тоже к вопросу вашего категорического невежества в жанном вопросе) никогда не пробуждается!

      Это всё равно, что считать, что автомобиль может сам запуститься, или там атомная электростанция сама заработать.

      Т.е. Вы ВООБЩЕ, даже отдаленно не понимаете чтО этот такое – Кундалини – и какой этой уровень…
      Вот как эзо-попса вам мозг разъела уже..


      Если кундалини целостно, т.е. по судьбе, по карме, пробуждается в этой жизни, тогда человек уже родится там, где это пройдёт гармонично.
      Т.е. у таких родителей, в такой местности, где всё будет к этому готово.

      И это ну никак не социум, где люди сидят в интернетах.

      И такой человек с детства не будет тратить время на какие-либо социумные связи, тусовки, сидеть в интернете и трындеть, извините, о кундалини.


      У него не будет никаких длительных сексуальных контактов: либо вообще ни разу, либо, попробовав, он обнаружит, что ничего тут интересного нет, и более не будет тратить время на половые отношения.


      Он очень быстро разочаруется в социуме вообще, и его быстро привлечёт какая-то подлинная, реальная практика.

      Такой человек НИКОГДА не ошибётся в плане наставника, гуру, и если уж доверится какому-то наставнику (ибо без наставника открывать кундалини, это всё равно, что идти в ночные джунгли с перочинным ножом), то это будет реально компетентный, подлинный наставник, а не множество абсолютно фейковых, попсовых “гуру”, коих сейчас в интернетах немерянно. И они все верещат о чакрах и кундалини…


      Ну поймите же вы наконец насколько это РАЗНЫЕ МИРЫ! РАЗНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ – реальность таких вещей, как кундалини, и интернет-базар об этом!

    aika
    И, насколько я понимаю, это же необязательно какой-то резкий болезненный опыт? я имею ввиду гармонично в плане без резких болей а путем нахождения интуитивного Учителя и дальше медитаций…

    kontakt-logo
    • Вы продолжаете бредить…
      Беспробудно бредить!!!!!!!!!!!!

      Вы просто невменяемы.
      Буквально зомби!
    • aika
      ого…даже так…
    kontakt-logo
    • И Ваш вопрос о моём личном опыте – это вопрос зомби!

    aika
    • ну зачем же вы так сразу меня туды записали?

    kontakt-logo
    • Сразу????????????
      Ну точно зомби!!!!!!!:)))
      Мы с вами уже вон сколько беседуем!!!!!!!
      И это для вас сразу?????????

      Да Вы спите штоли сейчас??????


      Поймите, никакой действительно сведущий в вопросах Кундалини человек не будет говорить с зомби об этом!
      Как, собственно, и вообще на какие-либо серьезные темы!

    aika
    • интересно…

    kontakt-logo
    • Представьте себе вот вы – обычный нормальный с точки зрения традиционного социума человек.
      Трезв.
      День деньской.
      Идёте по улице.
      И к вам подходит напрочь обдолбанный наркоман, бомж, воняющий мочой, и спрашивает вас там…ну не знаю…о Моцарте…или Бахе…или Толстом…
      Или что-то о политике…
      Или о кундалини!:)))))))))))

      И вы прекрасно видите, что он вообще невменяем и просто бредит.
      И совершенно неважно он бредит о “трах-перетрахе” или Толстом (может он когда-то его читал)

     Вот как Вы будете с таким человеком поступать?
    aika
    • Пойму и объясню как умею

    kontakt-logo
    • Будете говорить с ним всерьез о тональности 40-й симфонии Моцарта?

    aika
    • Ведь если обращаются значит доверяют!
      И нуждаются!

    kontakt-logo
    • Аааа, т.е. Вы таки будете говорить с абсолютно невменяемым, обдолбанным человеком о Моцарте?

      Агааа…ясно…

      Ну, что я могу сказать.
      Если говорить научно, то эта болезнь сознания называется “идеализм”
      А если говорить просто и прямо, то это называется “идиотизм”.

    aika
    • ну зачем же вы сразу меня в зомби записали?
      то есть вас смутила только форма подачи!

    kontakt-logo
    • Спасибо, что сразу подтвердили мой вывод о состоянии Вашего сознания…

      До свидания.
      Более мне не пишите.
      Я боле не буду тратить на Вас время.
    aika
    • хорошо…
    • только можно еще напоследок…
      Несмотря ни на что, люблю Вас! Вы добрый я знаю!

    • ну да ладно. жаль что теперь ничего не спросить. а может к лучшему

    kontakt-logo
    Да, это к лучшему!

    Ведь по сути – вы и не спрашивали ничего.
    Это просто программы подсознания (в просторечии – бесы) вами крутят, играют как хотят…
    А вас как “единицы сознания” вообще еще нет…увы…

    И “любовь” Ваша ко мне – из этой же серии. Бесы любят кормушку – и не более…


    Это, возможно главное, что я бы хотел до вас донести, перед тем, как помещу в черный список, для отсечения соблазна мне писать
    aika
    • просто я не так спросила и Вы вот так среагировали
    kontakt-logo
    • нет.
      всё вы так спросили
      вас используют просто чтобы энергию тянуть
      поэтому тут кормушка закрывается

    aika
    • Вы даже ничего обо мне не знаете..и о моих опытах тоже.
    kontakt-logo
    • Мне конечно, энергии не жалко, но это идёт во вред Вашей же душе…

      Мне вполне достаточно пообщаться с человеком 10 минут, чтобы всё основное о нём знать.

      А уж об общем состоянии его сознания я всё знаю С САМОЙ ПЕРВОЙ ФРАЗЫ. В следующем, 2017-м году исполнится 30 лет, как я в этой теме…ТРИДЦАТЬ ЛЕТ…

    • Так что, не тешьте себя этой иллюзией – будто тут какая-то ошибка и недоразумение…
    aika
    • это потому что Вы меня не знаете!!!
    kontakt-logo
    • Весь Ваш опыт, все ваши знания, состояние сознания, уровень понимания – ВСЁ отражается в этом нашем диалоге.

      Ваши вопросы, постановка вопросов, реакции и т.д.  – отражение ВСЕГО Вашего опыта.

      Мне совершенно необязательно знать Вас лично.
    aika
    • думайте как знаете
    kontakt-logo
    • кормите своё подсознание в других местах…
      адью…

Комментарии

( 14 комментариев — )

Oleg
18 Дек, 2016 20:45
Неконструктивный идеализм… Тоже доводилось с такими людьми общаться, они ведь есть во многих сферах, где можно “покормиться”. Любят они умно и красиво говорить с вдохновлённым лицом и горящими глазами, ждущими от тебя одобрения и понимания… Но замечал, что когда от этих людей требовалась реальная отдача, реальное личное действие, особенно долговременное действие в той сфере, в которой они “идеализируют”, то надолго их не хватает. Когда идёт работа, практика, то часто не до елейных разговоров. Нужно ведь и над собой работать по всем параметрам.
И такие люди либо избавлялись от неконструкивного идеализма, переводя его в конструктивный, т.е. в мотивацию к действию, либо отходили и продолжали заниматься своими “полётами”.
ALG
18 Дек, 2016 21:03

Да.
Полная несостоятельность в реальных делах – отличительная особенность таких людей.
Не дай Бог с таким идеалистом попытаться сделать какое-то общее дело – даже самое простое.
Такие люди даже элементарно вовремя прийти на встречу не могут. Обязательно опоздают или вообще перепутают время и место…
А потом, когда попытаешь их “прижать фактами”, мол, ты чож кидаешь-то, мил-человек, они обязательно найдут в своём “кидалове” какой-то высокий, “духовный” смысл. Мол, это его так “дух повёл”, и что мол ты должен это понять и не вякать:)))

А еще очень распространённая тема у таких людей – они очень хотят зарабатывать каким-то хитроумным способом не требующим какого-то реального труда – например на валютной бирже, типа “Форекс”, чтобы типа потом вкладывать эти деньги в своё “духовное развитие”.
И как правило, профукивают все деньги напрочь…

Ну и вообще несть числа иллюзиям таких людей о том, что вот-вот, скоро-скоро, к ним каким-то чудесным образом придут деньги, или придет супер-наставник, или они найдут супер-заклинание, или супер-технику, с помощью чего они быстро-быстро преобразят себя, станут Просветлёнными и будут жить припеваючи, монетизируя свою “просветленность” среди многочисленных учеников и последователей…

Несть числа этим идеалистическим иллюзиям…

И нам надо их хорошо знать, чтобы не тратить время на бесполезное общение…

ALG
18 Дек, 2016 20:54
Да.
Очень сложно “слезть” с такой “идеалистической иглы”…
Реально похоже на наркоманию…

И эффект для души очень похож на эффект наркомании на тело: душа разлагается так же, как разлагается тело при наркомании…
Деградирует душа, психика…

К сожалению, сейчас, в этот “бизнес на идеализме” вбухивается много энергии.
Информационного мусора такого вот “духовно-эзотерического” – колоссальное количество…
Просто вот реально удивляюсь, порой поверить не могу что ТАК гротескно люди обыгрывают какие-то древние и очень серьезные вещи, типа той же Кундалини, в таком вот попсовом, поверхностном ключе…

Порой даже внутренне удивляю степени изощренности этих авторов, кто пишет..

Мне ж постоянно люди шлют всякие ссылки такого рода, приходится быть в курсе всех этих “брожений ума”…
ALG
18 Дек, 2016 22:40

В таких непробиваемых, запущенных случаях прежде всего мы должны уметь жёстко пресекать такое общение.
Именно для этого я и сохраняю тут такую переписку.
Вам надо уметь различать идеализм моментально, сходу.
И сразу сворачивать такое общение.

Нужно, чтобы вы учились различать идеалистов и не боялись говорить с ними жестко.

Дело в том, что с идеалистами, в отличие от циников и “отрицателей всего и вся”, жёстко говорить труднее, ибо идеалист зачастую выглядит таким “няшкой”…
Вроде как “духовно-ищущий”, вроде как стремящийся…так сладко говорит порой…
Жалко становится…
И вот пытаешь и пытаешься до него что-то донести…
Смотришь – и донести не донёс, и энергию потерял.
Поэтому, вот, надо уметь не ловиться на эту жалость к таким “слепым котятам”.

Если в человеке есть хоть какие-то реальные зачатки разума, то НИКАКАЯ ЖЁСТКОСТЬ не свернёт его с Пути.
И он, получив тут такой “отворот-поворот”, переосмыслит этот диалог, и найдёт возможность снова вступить в контакт на уже гораздо более вменяемых позициях, будучи уже гораздо более осторожным в ведении диалога.

Сколько раз уже у меня так бывало: я жестко даю “отлуп” идеалисту, блокирую его аккаунт, скажем, вКонтакте, а по прошестию какого-то времени (бывало – годы), он вдруг пишет мне уже на мейл, и мы ведём там уже гораздо более конструктивный и полезный для его души диалог.
И даже потом с такими на скайп-сессии выходили, работали уже конкретно над практикой…

Если же даже зачатков разум там нет, то и Бог с ним…
Значит его “наркотический сон” еще слишком глубок для нас, и мы пока еще таким ничем помочь не можем…

Sofi
19 Дек, 2016 00:05
Спасибо за интересный диалог! У меня одна из подруг – прообраз “Идеалиста”. Да, действительно…”милый, добрый, вечно ищущий котёночек”, которого всегда хочется поддержать, вдохновить, наставить. И она часто безумно рада нашим встречам (сама их инициирует), потому что после них какое-то время чувствует себя заряженной и окрылённой. Беда в том, что всё, что я пытаюсь донести не один год, впустую… Реальной работы над собой, и как следствие, преобразования своей жизни – нет…сплошные иллюзии и “попса”. Несколько раз у меня был порыв “пожестить”, отказав в общении, но она же “няшка”…сделать это и впрямь не просто:)
ALG
19 Дек, 2016 00:20

Во! Да! Именно про таких я и говорю!

Надо уметь распознавать в этих “милых котятах” обыкновенных паразитов…
Паразитируют на энергии тех, кто реально работает над собой, реально трудится и повышает уровень своей энергетики…
Причем, чем выше твой уровень энергии будет становиться, тем больше таких паразитов будут “примагничиваться”…как осы на сладкое…
И если продолжать покупаться на их “няшность”, то вообще никуда не двинешься…застрянешь…

В какой-то момент такого рода общение становится реально тормозом.
И надо его бескомпромиссно пресекать.
Ибо продолжать такое общение – это по сути дела безответственность…разбазаривание собственных же трудов…

Nataly
19 Дек, 2016 02:32

Яркий пример идеалиста. А ведь вокруг очень много не таких ярких, но тоже идеалистов. И не только на современной эзотерике идеализирующих. Среди многих моих знакомых и даже близких родственников, много например идеализирующих христианство. Имеющих о нем какое-то сказочно-лубочное представление. Говорящих о святых и ангелах с придыханием. Но слабо или совсем не имеющих представления о главных постулатах и понятиях этой религии. И уж совсем не задумывающихся о какой-то внутренней работе в рамках христианства. Они ждут чудес от святых и каких-то обрядов и очень расстраиваются, когда чудес не случается. И попробуй только покритиковать их отношение к религии – это же практически святотатство! По-моему такой идеализм – проявление безответственности. По отношению к себе, прежде всего. Так хочется все свои ошибки, проблемы и тяготы переложить на кого-то большого и сильного: святого, ангела, гуру… Чтоб процесс вознесения стер всю коросту с души, обнулил карму, а заодно прибавил зарплату, поправил здоровье и открыл третий глаз. Чтоб пробудилась кундалини. Зачем? Что она такое? Не важно. Это что-то крутое и уж оно мне все проблемы решит. :))) Я сейчас, встречая идеалиста в ударе, стараюсь ретироваться. Если нельзя – то прибегаю к жестким мерам, чтобы перевести его в пассивную фазу. Это обычно нетрудно сделать – задать какой-нибудь практичный вопрос, “сбивающий” идеалиста с небес на землю. Как правило, в практической плоскости идеалисты немощны. И так как выглядеть неприглядно никому не хочется, то фонтан затухает. В лучшем случае, идеалист может даже задуматься, засомневаться, это ему полезно :))) Скорее всего, такого идеалиста рано или поздно жизнь жестко столкнет с какой-то ситуацией, где все его воздушные замки разобьются и придется решать земные проблемы, которые жизнь перед ним неотвратно поставит. И тогда есть шанс идеализму перейти в настоящий поиск, работу над собой, выстраивание своей жизни собственным трудом и умом.

Alexander
19 Дек, 2016 10:53
Спасибо за переписку. Сам потратил немало сил на то, чтобы донести до разных людей многие вещи. И понимаю, что часто просто тратил энергию. Поскольку по-прошествии времени задавался либо тот же вопрос, либо я видел, что “воз и ныне там”. А понимание, что потратил энергию, возникает только после разговора, когда чувствую, что как-то тяжелее стало после разговора, какое-то чувство опустошенности возникает…

Сейчас стараюсь не тратить энергию на различные объяснения тем людям, после общения с которыми уже было ощущение опустошенности. А стараюсь все больше вопросов задавать. На вопросы нужно не так много энергии, как на объяснения. Иногда играю из себя роль такого не сведущего в “высоких смыслах” человека, а собеседник мне рассказывает о них, доказывает что-то. Даже иногда интересно становится, какие-то новые нюансы открываю для себя :) Да и собеседнику полезно, на вопросы отвечать – это думать надо. А пассивно слушать можно и не вникая в суть.

И еще это своего рода тренажер для меня – сумел различить идеалиста или нет. Если увлекся, стал что-то объяснять и потом чувствую опустошенность – стараюсь замять разговор. А про себя отмечаю, что ошибку сделал, увлекся, не контролировал процесс. Поддался на провокацию. Раньше это было неосознанно. Сейчас хоть и часто ошибаюсь, но уже отмечаю эти моменты.
Evgen
19 Дек, 2016 21:33

Познавательно… Читаешь и прямо видишь, как в человеке стоит фильтр идеализации картинки, нарисованной им для себя, преспокойно задерживающий все факты и конструктив, которые могут эту картинку порушить. При этом он находится в полной уверенности своей правоты, правильности и даже праведности (“я такая белая пушистая, кундалини пробуждаю, гармонично ищу интуитивного учителя, и всё ж не для себя даже – я о мире потом буду заботиться, ещё спасибо скажете!!”), что добавляет ситуации градус безвыходности, ибо праведность эта в его сознании – важность, построенная на лжи и приятных для самомнения иллюзиях (как стена в сознании в последних ответах – “вы меня (такую чудесную, сложную, неоценённую) просто  не знаете”). 

Впрочем, если запрос в человеке на поиск подлинного есть – не сможет он бесконечно пребывать в плену этих иллюзий. Нет-нет, да и будут всплывать трещинки в стройной идеологии лжи, будет чувствоваться фальш и душа не даст отмахиваться от понимания этого. 

В чём состоит большая опасность, как верно было отмечено в начале этого диалога, – так в том, что, узрев фальш в найденном во время первого погружения в тематику эзотерики материале, человек может разочароваться во всей сфере на долгие годы, если не до конца жизни. Знаю, о чём говорю, так как познакомившись с Трансерфингом реальности (не в нём суть, тысячи аналогов вокруг, не встретил бы его – было бы что-то другое), когда мне было 17 и устав от ощущения пронизывающей его искусственности, закрылся от сферы духовного поиска на долгие 8 лет, и только неисповедимые пути судьбы дали возможность не только вернуться на эту дорогу, познакомившись с Лёшиным пространством, но и сразу прикоснуться именно к живому процессу, снявшему все вопросы скептического ума, ибо на тот момент что-то умозрительное я бы просто не стал воспринимать, так как имел внутри болезненное воспоминание, что всё это – обман. 

Ну а пока душа позволяет уму пребывать в сладком сне (уже не потребительском, но ещё эзотерическом) – извне мало что можно сделать, кроме как обозначить, что человек таки не бодрствует, и дать в собственном темпе дойти его часть пути, ибо за него никто эти шаги саморазвития не сделает. 

mariya_mekh
23 Дек, 2016 20:41
“Близнецовые пламена” – это просто перл, чего только не придумают:) 
В такие сказки верить хотят многие, что бы ничего не делать, а ждать, когда же в этой жизни проснется его кундалини, и он тогда сможет всё и вся:) 
Диалог ооочень яркий и ценный! Спасибо, что поделился!
Теперь идеалистов буду выявлять еще лучше:)
goodlic
24 Дек, 2016 15:51

Дааа, интересно.. сначала пытается выяснить авторитетное мнение, а узнав пытается пропихнуть свои идеалистические установки, – “ну вдруг прокатит?” А реакция на метафору про бомжа просто феерична, это надо же быть настолько оторванной от реальности.. 
Как не грустно признаваться, но узнал в чем-то себя, мой идеалист ведь тоже не приведи Господи, как раскачан, смешно и страшно вспоминать какие представления относительно схожих вещей были у меня, когда я впервые к Лёше попал, да и до сих пор эта программа сильная, хорошо, что уже осознание ее наличия присутствует, а наше пространство помогает двигаться по пути.. 
Ценная, очень ценная переписка получилась, позволяет взглянуть со стороны.. Спасибо!

vbob
28 Дек, 2016 11:48
Я лет пятнадцать жил среди таких идеалистов – движение хиппи. Хорошо изучил как их самих, так и то что во мне к ним привлекло…кроме такой формы культурного, цивилизационного и духовного поиска там было много элементов незрелости и инфантилизма, которые в юности мне были созвучны…Поэтому сегодня я хорошо знаю и вижу, что за “прерасно… душием” такого идеалиста всегда стоят тщеславие, честолюбие и властолюбие…если это осознавать то места для жалости, на которую они пытаются ловить своих жертв,- не останется, а останется, разумная бережливость к своей энергии и сострадание, которые чаще всего “советуют” жестко прекращать какое либо общение…
Julia_Sergeeva
20 Июл, 2021 00:20
Ох)) Нашла старый пост по поиску)) 
Всё про меня. Только у меня не Кундалини, а “свобода, равенство, братство”. Самое интересное, что я сама ещё идеалист, а на мне каким-то образом умудрился паразитировать идеалист второго порядка! Сколько ссылок и скринов отправлено, книги, разговоры… ВСЁ ВПУСТУЮ!!! НЕ В РЕАЛИЗАЦИЮ! Второй год человек себя найти не может, времени нет, сил нет, воли нет… зато участие в рейдах антимасочников. Бесы сытно поели, однако. Наивно с моей стороны было верить в то, что я смогу-таки ей помочь, смогу подобрать слова. Ведь с чем-то она и соглашалась! И я каждый раз думала “ну вот! получилось!”. Идеализм, одним словом…
ALG
20 Июл, 2021 01:44
Мы все проходили через идеализм.
Вот все — стопроцентно, кто входит в наш круг холо-специалистов.
Все отдали дань идеализму.
Так что, это абсолютно нормально, что Вы имели такой опыт.

Главное, вовремя осознать идеализм, поблагодарить его за то, что как-никак, а сохранил душу живой, сохранил веру, сохранил искреннее желание помогать людям, поблагодарить его и идти дальше.
С благодарностью оставить его и идти дальше.
Он своё дело сделал.

И теперь, даже когда вы будете осваивать уже волевой аспект жизни, Вы никогда не станете жестоким холодным циником, холодным манипулятором а-ля классические кастанедовцы или там “турбо-сусликовцы”…
Идеализм просто трансформируется во внутренне тепло, которое будет согревать людей, с которыми вы будете работать, даже когда по форме вы будете работать жёстко.

( 14 комментариев — )